Обмен и возврат
Условия возврата товара
1. Парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55).
Возврат производится только в случае получения товара ненадлежащего качества, а именно производственный брак механических частей. Если у вас возникли проблемы, вы можете оформить претензию в течение 30 дней с момента получения заказа. Претензия составляется в произвольной форме с описанием возникшей проблемы.
2. Информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина вы получите уведомление в виде всплывающего окна об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
3. Настоящим Клиент уведомляется о том, что на сайте Интернет-магазина могут иметь место быть технические ошибки, в том числе: на сайте Интернет-магазина имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость товара и др( возможны изменения в зависимости от курса $)
4. Уточняйте стоимость распива ароматов .
5. В случае технической ошибки Продавец уведомляет Клиента о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками или отменяет (аннулирует Заказ) либо предлагает Клиенту иные варианты Заказа.